Основа исцеления-вера пациента и целителя
Иногда толчок для своего исцеления пациент получает от одного только слова или жеста, а все остальные манипуляции, лишь подводит его к этому моменту.
В действительности, все эти различные манипулятивные техники, равно как и вся внешняя атрибутика, есть ни что иное, как необходимость для осознания пациентом - всей важности протекающего момента.
Исходя из того, что все манипуляции - есть лишь внешнее, чисто поверхностное проявление, то в идеале все лечение должно сводится к одной единственной фразе - "Встань и ходи!". Но поскольку из всех целителей - этого никто не может сделать (еще меньше этой возможности у начинающих экстрасенсов-целителей), то вполне логично - что возникает осознанная необходимость использования всех сфер воздействия на пациента - от мапипулятивных (акупунктура, массаж), и ассоциативных (запахи, звуки), до суггестивных методов (гипноз, внушение). Однако такое воздействие, необходимо лишь потому, что у большинства современных людей - деформироваино чувство веры. Хуже, когда это чувство деформировано у целителя. Но еще хуже, когда оно деформировано у священника (хотя сами священники об этом зачастую и не подозревают). Отсюда и трудность целительства, например такой фразой, как "Встань и ходи!". Ибо в ней заключается Вера во внутреннюю сущность Иисуса, исцелявшего человека одним лишь только наложением рук, или даже словом:
Например, святитель Николай Мирлескийский, в свое время, повелел преподобному Трифону Вятскому, тяжело заболевшему и безнадежно слегшему, - "Встань и ходи". И этот глас поднял с постели преподобного Трифона. Лечить подобным словом могут только необычайно духовные люди, ибо они черпают энергию "доселе неизвестную", которую нам трудно понять и тем более, оценить, без знания природы ее происхождения.
|